Сервисы

ТарифыБлогAPI

Cryptomus FAQ

  • Приступить к работе

  • Общие вопросы

  • Прием платежей

  • Безопасность

  • Управляйте своей учетной записью

  • CRMS

Приступить к работе

Как зарегистрироваться на Cryptomus?

Следуйте ссылке, введите свой адрес электронной почты или номер телефона и пароль. Вы также можете зарегистрироваться через Telegram и TonKeeper.

register

Как добавить проект?

Для того, чтобы добавить свой проект, необходимо зарегистрироваться на Cryptomus. После первой регистрации в левом нижнем углу добавьте свой первый проект, нажмите на кнопку «Создать продавца». Введите название вашего проекта. Настройка продавца интеграция удобным для вас способом.

Как мне интегрировать Cryptomus в свой проект?

Выберите цель, для которой будет выдан API-ключ, это может быть ваш веб-сайт или Telegram-бот.

integrate-1

Далее предоставьте ссылку на ваш проект и описание его деятельности.

Для Telegram-бота потребуется та же информация.

Следующим шагом будет:

  1. Выберите один из представленных способов проверки домена:

    1. Использование DNS
    2. Использование мета-тега на веб-сайте
    3. Использование HTML-файла
    4. Telegram-бот (для подтверждения права собственности через бота)
integrate-1

Подробнее о каждом из методов читайте здесь :

Использование DNS

Использование мета-тега на сайте

Использование HTML-файла

Владение Telegram-ботом

Могу ли я использовать Cryptomus без веб-сайта?

Невозможно принимать платежи в криптовалюте с помощью Cryptomus, если ваш мерчант не прошел модерацию. Для модерации необходим бот или сайт проекта.

Как мне протестировать интеграцию?

После добавления вашего проекта и осуществления интеграции с помощью одного из предложенных методов вам необходимо создать тестовый платежный счет и оплатить его самостоятельно. Перейдите по ссылке для оплаты. В целях тестирования мы рекомендуем оплачивать Litecoin (LTC), так как платежи в этой криптовалюте подтверждаются блокчейн-сетью быстрее, чем в других валютах. Для отправки средств вы можете использовать любой удобный для вас кошелек. Необходимо учитывать сетевую комиссию за успешную транзакцию.

У меня нет кошелька. Нужно ли мне его создавать?

Это не обязательно, Вы можете хранить свои средства в нашем "Личном" кошельке Cryptomus. Вы можете вывести средства из "Личного кабинета" в любом месте, где захотите. Вы также можете воспользоваться нашим Автоматический вывод средств функция, например, если вы хотите, чтобы полученные вами деньги были немедленно выведены на ваш холодный или горячий кошелек.

Настройки файлов cookie и fingerprint

Мы используем файлы cookie и Fingerprint браузера для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут комбинировать ее с другой информацией. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie и Fingerprint браузера.

Мы используем файлы cookie и Fingerprint браузера для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут комбинировать ее с другой информацией. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie и Fingerprint браузера.

Cryptomus FAQ

  • Getting Started

  • General questions

  • Payment acceptance

  • Safety

  • Manage your account

  • CRMS

Getting Started

How to sign up on Cryptomus?

Follow the link, enter your email address or phone number, and password. You can also sign up via Telegram and TonKeeper.

register

How to add a project?

In order to add your project it is necessary to sign up on Cryptomus. After the first registration in the lower left corner, add your first project, click on В«Create MerchantВ» button. Enter the name of your project. Configure merchant integration in a way that is convenient for you.

How do I integrate Cryptomus into my project?

Choose the purpose for which the API key will be issued, which can be your website or a Telegram bot.

integrate-1

Next, provide a link to your project and a description of its activities.

For a Telegram bot, the same information will be required.

The next step will be:

  1. Choose one of the presented methods for domain verification:

    1. Using DNS
    2. Using a meta tag on the website
    3. Using an HTML file
    4. Telegram bot (To confirm ownership through the bot)
integrate-1

Read more about each of the methods :

Using DNS

Using a meta tag on the site

Using an HTML file

Telegram bot ownership

Can I use Cryptomus without a website?

It is not possible to accept cryptocurrency payments with Cryptomus if your merchant is not moderated. To be moderated, it is necessary to own a project website or bot.

How do I test the integration?

After adding your project and making the integration using one of the suggested methods, you need to create a test payment invoice and pay for it yourself. Follow the payment link. For testing purposes, we recommend paying by Litecoin (LTC), as payments in this cryptocurrency are confirmed by the blockchain network faster than other currencies. To send funds you can use any wallet convenient for you. It's necessary to take into account the network fee for a successful transaction.

I don't have a wallet. Do I need to create one?

It's not obligatory, you can keep your funds in our Cryptomus «Personal» wallet. You can withdraw funds from "Personal" anywhere you want. You can also use our "Auto Withdrawal" function, for example, if you want the money you received to be immediately withdrawn to your cold or hot wallet.

Cookies and fingerprint settings

We use cookies and browser fingerprint to personalize content and advertising, provide social media features, and analyze our traffic. We also share information about your use of our website with our social media, advertising, and analytics partners, who may combine it with other information. By continuing to use the site, you consent to the use of cookies and browser fingerprint.

We use cookies and browser fingerprint to personalize content and advertising, provide social media features, and analyze our traffic. We also share information about your use of our website with our social media, advertising, and analytics partners, who may combine it with other information. By continuing to use the site, you consent to the use of cookies and browser fingerprint.